(0) (0)

О компании JNBY

JNBY — интеллектуальный бренд дизайнерской одежды из Китая.

Девиз марки — Just Naturally Be Yourself.


Аутентичный стиль JNBY — это неординарный крой, сложная конструкция вещей, натуральные ткани и сочетание минимализма и авангардных элементов. Марка ведет историю с 1994 года, когда появилась ее первая коллекция. Сейчас JNBY — это большая интернациональная команда дизайнеров, несколько линий одежды, включая мужскую Croquis и спортивную Peu A Peu, а также крупная сеть магазинов по всему миру.

Визитной карточкой марки является верхняя одежда, в особенности пуховые пальто и куртки. Каждый год дизайнеры марки создают десятки моделей на утином пуху, который отлично сохраняет тепло, оставляя вещи при этом практически невесомыми.

Мы также стремимся наладить контакт с нашими покупателями таким образом, чтобы это отражало философию нашего бренда, страсть к дизайну и стремление предоставлять исключительный сервис. Мы хотим, чтобы процесс совершения покупок был чем-то большим, чем просто транзакция, и создавал атмосферу полного погружения, в которой клиенты могли бы полностью погрузиться в наш бренд и стиль жизни, который мы продвигаем. Мы стремимся создать пространство, в котором люди смогут отказаться от своих оговорок и окунуться в мир замечательных дизайнерских решений.

Современный стиль
Наш дизайн отражает качество и интерес к жизни городских женщин, которые испытывают эмоции, воплощенные в наших
тканях, которые они носят.

Энергетика
Мы изучали возможности и оставались верны своему
собственному вдохновению пробуждая в современной
женщине сильное любопытство к пробуждению и естественному выражению чудес и поэзии повседневной жизни Именно в этом заключается жизненная сила нашего бренда

Интерес
Наш дизайн представляет интерес и новизну для современных женщин, которые отличаются утонченностью, чувствительностью, романтичностью и элегантностью.

Уверенность
Философия бренда “Просто Будь Собой” стимулирует личности остаться уникальными, свободными, модными и расслабленными.

Понимание потребностей клиентов

Поколение Z: (в возрасте от 22 до 25 лет) энергичные, целеустремленные и импульсивные.

Для тех, кто знает, чего хочет, и кому нравится
заявлять о себе.

Целевая группа потребителей - молодежь (в возрасте от 26 до 30) члены клуба современны и модны, и их индивидуальность отражается в их стиле, они разбираются в моде и копаются глубоко в себе, чтобы понять, чего они хотят.

Основные участники: (в возрасте от 31 до 40 лет) зрелые, интеллектуальные и независимые.

Они знают, чего хотят, и им нравится иметь эмоциональную связь с брендом